Опубликовано 25 мая 2023, 20:00
1 мин.

МТС запустила медиа для российских бизнесменов и маркетологов

МТС запустила в своей экосистеме бренд-медиа рекламной платформы МТС Маркетолог — особую образовательную площадку, на которой предпринимателям и маркетологам будут рассказывать о новых рекламных инструментах и способах привлечения клиентов. В новом медиа компания также будет делиться своими исследованиями и разработками, сообщили в пресс-службе МТС.

Новое бренд-медиа будет полезно маркетологам с разными скиллами: новички смогут разобраться в технологиях продвижения и набрать нужную теоретическую базу, бывалые смогут подчерпнуть много нового из материалов про тренды, тестирование новых рекламных каналов и форматов. А бизнесмены могут изучить практические кейсы компаний и подборки решений, которые доказали свою эффективность.

На площадке будут публиковаться экспертные мнения о событиях на рынке, анонсы обучающих мероприятий, а также инструкции о том, как эффективно использовать рекламные сервисы МТС.

При этом площадка предполагает, что любой эксперт сможет стать автором и рассказать о своём опыте. Авторам опубликованных материалов будут предложены промокоды на запуск рекламы с помощью рекламной платформы МТС Маркетолог, сообщили в компании. «В рамках бренд-медиа, помимо прочего, мы будем обсуждать противоречивые вопросы в маркетинге, отвечать на "глупые" вопросы о продвижении бизнеса и разбирать популярные мифы», — прокомментировал руководитель отдела маркетинга МТС Маркетолога Арсений Шаньгин.

Справка

МТС Маркетолог — рекламная платформа, работающая на базе Big Data МТС. Позволяет самостоятельно запускать рекламу на 250+ готовых сегментов аудитории по интересам и социально-демографическим характеристикам или строить кастомные по 5000+ метрик.

Источник:Пресс-служба МТС
Тег: