В России появятся бренды одежды из Ирана. Не всем же уходить
Примерно 20 иранских брендов одежды планируют выйти на российский рынок. Как сообщили «Известия», поставщики уже провели переговоры с Минпромторгом и торговыми центрами. Их представители планируют поездку в Тегеран на местное производство. Один из производителей уже заключил договор на $15 млн. Речь идёт о товарах среднего ценового сегмента, продукция обещает быть дешевле турецких аналогов.
Среди иранских торговых марок, чьё появление ожидают в России, назвали такие бренды, как Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, Samira, Jila, Alireza. Кто именно уже заключил контракт, не сообщается.
Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов объяснил, что сейчас освободившиеся после ухода западных марок одежды ниши занимают производители из дружественных стран.
«Иранцы заинтересованы в налаживании контактов с владельцами коммерческой недвижимости РФ, а также с потенциальными инвесторами для партнёрства на основе франшизы или с заказчиками контрактного производства собственных марок», — рассказал чиновник.
О том, что производители из Ирана могут заменить уходящие западные марки, начали говорить ещё весной 2022 года. В Российском совете торговых центров тогда отмечали, что иранские бренды смогут обосноваться на российском рынке в течение трёх лет, а производят там в основном кожаную одежду, обувь и сумки.