В пункте выдачи Ozon завязалась потасовка из-за возврата кресла. Магазин пообещал извиниться
В Москве схлестнулись сотрудник пункта выдачи Ozon и клиент интернет-магазина, желавший вернуть товар. Покупатель оформил возврат офисного кресла, пришёл на место, а там ему заявили, что мест для товара нет. И начали выгонять из пункта. Диалог не сложился, и тогда возврат молодому человеку оформили в виде физического насилия и выкидывания кресла за входную дверь. Клиент в итоге накатал заяву в полицию. Ozon пообещал извиниться перед пострадавшим.
Видео конфликта опубликовал телеграм-канал «Осторожно, Москва». Запись вёл возмущённый клиент. На ней он требует принять товар на возврат, но сотрудник пункта выдачи несколько раз отказывается. По словам посетителя, отказ объяснили тем, что коробка с офисным креслом слишком большая и её некуда девать.
«Это не большой заказ, я его согласовывал в ваш пункт выдачи», — говорит молодой человек на записи. Однако сотрудник вновь отказался. Но клиент продолжил настаивать на своём.
В итоге конфликт перерос в потасовку. По словам посетителя, сотрудник Ozon применил силу и избил его, а коробку с креслом выставил за входную дверь. Парень спросил у службы поддержки интернет-магазина, что ему делать. А там посоветовали требовать возврат настойчивее. Тогда он пошёл в полицию и написал заявление.
«Секрет фирмы» попросил Ozon прокомментировать случившееся. В пресс-службе интернет-магазина сказали, что проявление агрессии в любом виде недопустимо для работников компании.
«Мы обязательно свяжемся с клиентом, чтобы лично извиниться за происшествие. К предпринимателю — агенту пункта выдачи — мы обязательно применим строгое наказание, а также будем на связи с правоохранительными органами, в которые обратился клиент», — пообещали в Ozon.
Там подчеркнули, что клиент может сдать товар на возврат в пунктах выдачи вне зависимости от того, где его получали, и что проведут для партнёров и их сотрудников дополнительный инструктаж, чтобы напомнить об этом правиле и важности его соблюдения.