Ряд товаров резко потеряет в цене уже этой осенью. Вот что подешевеет
Экономист Тарасова рассказала об осенних скидках на товары для дачи. Стоимость многих товаров варьируется от сезона к сезону, потому что летом какие-то из них могут быть востребованнее, чем, например, зимой. Это происходит постоянно, и 2023 год — не исключение. По словам специалиста, осенью должен подешеветь не только дачный инвентарь, но и некоторые другие категории товаров.
Цены падают: что подешевеет осенью 2023-го
Как рассказала интернет-изданию «Подмосковье сегодня» доцент РЭУ им. Г. В. Плеханова Ольга Тарасова, уже сейчас на маркетплейсах активно распродают товары для дачи, мебель для загородных домов и садовое оборудование. Местами скидки достигают 50–60%.
Ту же тенденцию можно пронаблюдать и по отношению к летней одежде. Едва ли осенью и зимой будут пользоваться спросом лёгонькие плащи, обувь, не предназначенная для хождения по лужам и снегу, или плавательные принадлежности. Всё это тоже можно купить по неплохим скидкам от 10% до 60%.
А ближе к 11 ноября, Всемирному дню шопинга, маркетплейсы будут анонсировать широкие распродажи. В список акционных товаров, как правило, попадают электроника, бытовая техника, косметика, товары для дома и одежда.
Разумеется, в сам праздник скидки будут самыми большими, но и в последующие дни можно будет получить выгодные условия по покупке самых разных товаров.
Но грядёт и подорожание
Помимо скидок россиян ждёт и взлёт цен сразу на несколько категорий товаров. Причём также этой осенью.
Вырастет средняя стоимость майонеза — на 5–12%. Об этом уже предупредили производители крупных брендов, таких как «Махеев», «Слобода» и так далее.
Подорожает и мясо курицы, килограмм которой с недавних пор стал стоить в среднем 197 рублей: это исторический рекорд. Куриную колбасу даже стали разбавлять свининой, такого раньше не было.
Кроме того, с начала года на 20–30% подорожали корма для домашних животных и ветеринарные препараты. А ещё могут подскочить цены на рыбу с икрой.
А в начале 2024-го ожидается рост стоимости подгузников и прокладок. Как писали СМИ, их производителям не хватает полимерной плёнки. Поэтому сперва они сократят промоакции и откажутся от больших скидочных кампаний. А в январе поднимут цены на 7–10%.