secretmag.ru
Опубликовано 11 декабря 2022, 21:00
2 мин.

Россиянам рассказали о пробеге, после которого точно не нужно покупать авто

При покупке машины на вторичном рынке главное смотреть на её пробег — это известно каждому автомобилисту. Проехавшая сотни тысяч километров машины имеют серьёзные проблемы с кузовом и двигателем. По словам автоэксперта, ведущего программы «Минтранс» Вячеслава Субботина, точка, после которой б/у автомобиля становится особенно рисковой — 500 000 км пробега.

«На этом пробеге обычно кузов уже гнилой. Да и 300 000 км тоже спорный вопрос, я бы рассматривал в крайнем случае именно такую цифру. Удобно покупать машину со 100 000 или 150 000 пробега: и цена приемлемая, и ресурс еще есть», — рассказал специалист.

Влияет на надёжность автомобиля, кстати, не только размер пробега, но и тип конструкции, Если на машине установлен вариатор, то такой автомобиль, скорее всего, потребует серьёзного ремонта уже после 70 000 км.

Также не стоит покупать авто с коробками с двумя сцеплениями — они могут ломаться после 100 000 км. Для сравнения: «автомату» и «механике» такой расстояние нипочём.

Автоэксперт отдельно подчеркнул, что возраст автомобиля не имеет решающего значения, в отличие от кузовных проблем.

«Крайнего возраста нет, все зависит от состояния кузова. Если кузов был обработан хозяином, нет гнили в скрытых полостях, порогах, дверях, крышке багажника, лонжеронах снизу — брать можно. Но некоторые автомобили гниют и за три года», — предупредил специалист.

А ещё россиянам крайне не советуют покупать перекрашенные автомобили. Как правило, такие авто битые. А после того, как машину перекрасили, становится очень сложно (а то и невозможно) понять, где именно она была повреждена. Если она покрашена плохо, то ещё и ржавчина появится.

Ранее «Секрет» писал, что в октябре 2022 года россияне купили 437 000 легковых автомобилей с пробегом. Число, казалось бы, большое, да только на фоне прошлого года показатель-то упал. На четверть точно. Да что далеко ходить, покупок стало меньше даже на фоне сентября — тогда автолюбители купили почти 460 000 машин. Эксперты «Автостата» отметили, что россияне всё чаще предпочитали отечественный автопром — лидерство на вторичном рынке вновь сохранила Lada.