Почему нельзя экономить на моторном масле. Объясняет автоэксперт
Автоэксперт Дворянинов: использование дешёвого моторного масла грозит поломкой двигателя. После ухода из России зарубежных компаний и введения санкций у автодилеров возникла проблема с поставками комплектующих для машин. За год большинству участников рынка удалось наладить логистику — спасибо параллельному импорту. Но, как следствие, на оригинальные запчасти, а также расходники (то же масло) выросли цены, и многие покупатели задумались об альтернативе.
Руководитель сервисов «Тойота Центр Тольятти» и «Лексус-Тольятти» Андрей Дворянинов заявил Progorodsamara.ru, что потратиться на оригинал всё-таки стоит.
«Экономия на масле, на масляных фильтрах и всём, что связано с тормозной системой и с подвеской, может привести к ещё более дорогостоящей поломке. Так, использование дешёвого моторного масла может привести к ситуации, когда придётся ремонтировать мотор. Стоимость его ремонта обойдётся клиенту в круглую сумму: от 150 000 до 500 000 рублей и более», — пояснил эксперт.
Дворянинов добавил, что автовладельцам стоит пользоваться официальными сервисами техобслуживания, а не сторонними, так как у последних далеко не всегда есть нужные запчасти и ресурсы.
Ранее «Секрет» писал, что из-за санкций российским медикам стало не хватать учебных трупов. Но параллельный импорт эту проблему худо-бедно решает.