Автолюбителям рассказали, стоит ли покупать машины такси или каршеринга
Автоэскперт Вячеслав Субботин: брать старую машину можно, только если разбираешься в ремонте. Как работает эта схема, по словам специалиста. Подержанные авто, на которых ранее уже катались таксисты или местные жители — фанаты каршеринга, обычно попадаются в более печальном виде, чем машины частников. Поэтому если опыта нет, ввязываться в авантюру с восстановлением — себе дороже.
Как показывает практика, водители на такси и каршере обычно не трясутся над этими машинами. Они не притормаживают перед кочками, ямами и лежачими полицейскими, а на морозе не ждут, пока двигатель прогреется, и стартуют с места в карьер. Поэтому машина выходит из строя быстрее.
Однако надо понимать, что такие авто обычно идут на продажу не потому, что превратились в камень, а потому, что у них закончился период льготной парковки и они уже невыгодны бизнесу. Поэтому даже среди подержанных машин можно найти ласточку, которую легко восстановить за копейки. Но делать это стоит не в столицах, а где-нибудь подальше, в Смоленске или вообще Минске.
Только тут есть нюанс. Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин объяснил «Вечерней Москве», что найти такой брильянт можно, только если разбираешься в машинах и ремонте. Иначе есть вариант встрять на большие бабки и пожалеть, что решил провернуть такую «успешную» схему.
Если не хочется заморачиваться со вторичкой и восстановлением, то можно взять и новую машину, причём по вполне нормальной цене. Ранее специалисты рассказывали о самых бюджетных вариантах, доступных в России.