Зять помощника Мишустина задумал выпускать бельё под брендом «Грустная тёлка»

27 февраля в 12:03

Зять помощника премьер-министра Сергея Приходько Иван Садчиков зарегистрировал товарные знаки «Грустная тёлка» и Sad Chik (переводится так же, созвучно с его фамилией). Под этими брендами могут запустить линию нижнего белья, выяснила Baza.

Садчиков зарегистрировался как индивидуальный предприниматель в мае 2019 года. Основным профилем своей деятельности он указал «производство нательного белья».

Эксперты-маркетологи указали, что такое название не принесёт Садчикову прибыли, даже если своей основной аудиторией он видит садомазо-сообщество (BDSM). Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро пояснил, что одежда должна доставлять покупателю радость, поэтому упор на грусть в названии бренда скорее отпугнёт клиентов.

«Владелец бизнеса должен понимать, что его целевая аудитория зачастую другого пола, возраста, мировоззрения, дохода — и ей нет дела до сиюминутного проявления его чувства юмора», — отметил Коро.

Впрочем, производство нижнего белья — не единственный способ заработка зятя помощника Михаила Мишустина. Главный бизнес-актив Ивана Садчикова — доля в Интерпромбанке, успешно зарабатывающем на выдаче банковских гарантий по госконтрактам. Кроме того, у него есть компания «АПС Групп», предлагающая финансовые услуги, и Благотворительный фонд Ивана Садчикова, занимающийся вопросами экологии. Ранее у бизнесмена была доля в компании «Агропрайм», замеченной в закупках техники у госучреждений по сильно сниженной цене.

Младшая дочь Приходько Наталия (сестра жены Садчикова Светланы) тоже нашла себя в бизнесе. Она занялась дизайном ювелирных украшений, которые продаёт под брендом Dusty Rose («Пыльная роза»). Журналисты «Базы» предположили, что два «грустных бренда» могут решиться на коллаборацию, но подтверждения этому пока нет.

Фото: kremlin.ru, CC BY 4.0

У «Секрета фирмы» есть страница в Instagram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме