Опубликовано 03 сентября 2015, 21:02

Индийский интернет-магазин нижнего белья Zivame привлёк $38 млн

Индийский интернет-магазин нижнего белья Zivame привлёк $38 млн в раунде C от Zodius Technology Fund, Khazanah Nasional Berhad и при участии уже действующих инвесторов — Unilazer, IDG Ventures и Kalaari Capital. Об этом пишет TechCrunch.

Индийский интернет-магазин нижнего белья Zivame привлёк $38 млн

Индийский интернет-магазин нижнего белья Zivame привлёк $38 млн в раунде C от Zodius Technology Fund, Khazanah Nasional Berhad и при участии уже действующих инвесторов — Unilazer, IDG Ventures и Kalaari Capital. Об этом пишет TechCrunch.

Привлечённые средства Zivame, по словам его гендиректора и соучредителя Ричи Кары, магазин собирается потратить на развитие бизнеса в Индии и на открытие в 100 крупных городах страны филиалов, где бы женщины смогли получать консультации по поводу подбору белья. На местном рынке компания собирается фокусироваться ещё как минимум два года, но её руководство не исключает дальнейшего масштабирования.

По словам Кары, она и ещё один соучредитель Zivame Капил Карекар создали магазин для переосмысления рынка продажи белья в Индии и для улучшения пользовательского опыта в этой сфере. На сайте компании покупательницам предлагаются простые инструкции и видеоролики, помогающие оценить параметры своего тела и подобрать подходящие модели белья. Сейчас в интернет-магазине продаётся обычное бельё, купальники, комплекты для сна и некоторые спортивные аксессуары. Любое расширение ассортимента тщательно рассматривается руководством компании.

По данным компании Zivame продаёт один бюстгальтер в минуту, а 60% продаж приходятся на товары собственной марки.