Платформа для бронирования площадок под мероприятия Zavento привлекла 1,3 млн евро
Российская платформа для бронирования площадок под мероприятия Zavento привлекла 1,3 млн евро от AltaIR Capital Игоря Рябенького, основателя онлайн-ритейлера KupiVIP Оскара Хартмана, соучредителей интернет-магазина Lamoda Флориана Янсена и Нильса Тонсена и нескольких зарубежных частных инвесторов. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Российская платформа для бронирования площадок под мероприятия Zavento привлекла 1,3 млн евро от AltaIR Capital Игоря Рябенького, основателя онлайн-ритейлера KupiVIP Оскара Хартмана, соучредителей интернет-магазина Lamoda Флориана Янсена и Нильса Тонсена и нескольких зарубежных частных инвесторов. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Zavento планирует потратить привлечённые средства на дальнейшую разработку продукта и его продвижение. «До сих пор, несмотря на многие попытки, ивент-рынок функционирует в основном в ручном режиме. Zavento имеет все шансы поменять ситуацию. Кроме того, проект сразу стартует и в Европе», — прокомментировал Рябенький. Хартман подтвердил факт сделки, Янсен и Тонсен не стали давать комментарии изданию.
В России Zavento работает с февраля 2016 года. Компания основана стипендиатами организованного Хартманом Фонда русской экономики Евгением Чечёткиным, Игорем Санниковым и Алексеем Головиным. Zavento сотрудничает с 1500 площадками в отелях в 56 городах России и СНГ и сводит их с клиентами, которым нужны места для проведения мероприятий. Zavento зарабатывает на комиссии от отелей за аренду, минимальный размер которой — 10%. Для клиентов сервис бесплатный. Компания планирует выйти на окупаемость в течение двух лет.
По оценке Zavento, российский рынок проведения мероприятий составляет $1,6 млрд. Компания скоро запустится в Германии, рынок которой оценивается в $11,5 млрд. Кроме того, в 2017 году Zavento рассчитывает выйти на общемировой рынок, объём которого составляет $221 млрд.
Президент венчурного фонда АФК «Система» Sistema VC Алексей Катков считает, что у Zavento есть перспективы в своей нише. «Но не думаю, что его стоит относить к феномену уберизации: мероприятия почти всегда — штучный продукт и делаются "вручную". Кроме того, сам рынок построен на личных связях, рекомендациях и в большей степени является агентским бизнесом», — говорит он.
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.