secretmag.ru
Опубликовано 09 декабря 2015, 11:04

Оргкомитет «Россия-2018» просит навсегда отменить запрет на рекламу пива

Глава Самарской области Николай Меркушкин и возглавляемая им рабочая группа Оргкомитета «Россия-2018» по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу предлагают навсегда отметить российский закон, запрещающий рекламу пива на спортивных объектах. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

Оргкомитет «Россия-2018» просит навсегда отменить запрет на рекламу пива

Глава Самарской области Николай Меркушкин и возглавляемая им рабочая группа оргкомитета «Россия-2018» по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу предлагают навсегда отметить российский закон, запрещающий рекламу пива на спортивных объектах. Об этом сообщает агентство «Интерфакс».

«Как известно, по требованию ФИФА на время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года запрет на рекламу пива временно отменён. Рабочая группа, Владимир Владимирович, предлагает этот запрет после 2018 года обратно не вводить. Кроме того, мы предлагаем рассмотреть и возможность продажи пива на стадионах, тем более что культура потребления пива за последние пять-семь лет у нас в стране выросла, а объёмы потребления значительно снизились», — заявил Меркушкин в ходе совместного заседания Совета при президенте по развитию физкультуры и спорта и оргкомитета. Он также отметил, что пиво является практически атрибутом и традицией футбола, а реклама этого напитка является одной из самых выгодных.

После того как в июле 2014 года запрет на рекламу пива в СМИ был смягчён, его производители начали возвращаться на телевидение и в печатные издания. Но если до запрета рекламу пива размещали 48 компаний, то с конца 2014 года до февраля 2015-го, по данным «TNS Россия», их число выросло с 8 до 11. Пивоваренные компании стали увеличивать свои рекламные бюджеты: в первые два месяца этого года на телевидении вышло 680 рекламных роликов. Для сравнения: их количество в третьем квартале 2014 года равнялось 283, а в четвёртом — 525.