Закупки у малого бизнеса во время пандемии выросли на 6,6%
Во время пандемии коронавируса крупнейшие российские компании с госучастием увеличили объём закупок у малых и средних предприятий (МСП) на 6,6%. Об этом сообщил глава Корпорации МСП Александр Браверман.
«Компании малого и среднего бизнеса поставляют (товары) не только для конечного потребителя, но и крупным компаниям — это более чем 1 700 компаний, которые находятся под мониторингом корпорации. Сейчас (они) проявили крайне ответственный подход: не только удержали закупки на уровне аналогичного периода прошлого года, но и подросли на 6,6%», — сказал Браверман.
По его словам, среди заказчиков в лидерах по росту оказались «Ростех», «Роснефть», «Ростелеком», «Россети» и «Росатом». В корпорации рассчитывают, что в третьем квартале 2020 года объём закупок у МСП продолжит расти.
Ранее Браверман говорил, что в первом квартале закупки у малого бизнеса выросли на 8,1%, перевалив за 1 трлн рублей.
В России до 2024 действует национальный проект «Малое и среднее предпринимательство». В рамках нацпроекта объём закупок крупнейших заказчиков у малых предпринимателей должен достичь 5 трлн рублей. Кроме того, сектор МСП должен давать 32,5% ВВП и 10% несырьевого экспорта России.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!