Захотела новый дом. Пасторша подала в суд на всю свою семью из-за наследства
Пасторша Энн Леттис из Лондона более 20 лет отпускала людям грехи и наставляла их на путь истинный. Недавно преподобной стукнуло 70. Казалось бы, все мысли женщины уже устремлены в вечность, но дела земные не дают ей покоя. А точнее, родные братья и сёстры. Дело в том, что их мать перед смертью завещала разделить имущество примерно поровну. Преподобной такой расклад показался очень несправедливым, ведь она уверена, что заслужила гораздо больше других.
Маргарет Леттис умерла от рака кишечника в 2019 году. При этом ещё в 2014-м она составила завещание. В нём женщина указала, что после смерти её дом нужно продать, а вырученные деньги разделить между её шестью детьми.
Энн Леттис должна была получить примерно 105 000 фунтов стерлингов ($117 000). Её брату Брайану и сестре Линде полагалось по 149 000 фунтов ($166 000). Чуть меньше Маргарет оставила дочери Сильвии — 105 000 фунтов. Меньше всех получили Фредерик и Питер — по 61 000 фунтов ($68 0000) каждый. Также часть средств полагалась внукам умершей англичанки.
Такой расклад раздосадовал преподобную Энн. Она решила, что ей должно было достаться куда больше. Ведь все последние 20 лет она заботилась о своей матери: помогала ей с едой, стиркой, уборкой и покупками. За всё это пасторша рассчитывала получить не только небесную награду, но и вполне материальную. Вот только братья ей своё отдавать не захотели.
Тогда преподобная огорчилась в сердце своём и пошла в суд. Конкретную сумму, которую она хочет, женщина не назвала. При этом она дала ясно понять: ей нужно купить новый дом и вообще покрыть все те расходы, которые она понесла, заботясь о матери.
Но жалкие грешники-родственнички будто бы сговорились и начали поливать скверной преподобную. По их словам, за последние 17 лет она вообще ничем не помогала матери и никакого круглосуточного ухода за пожилой женщиной не было. Брат священницы Брайан заявил, что его сестра уходила из дома в 7 утра и появлялась там лишь в 10 вечера.
В суде другой брат пасторши Иуда Фредерик пояснил, что главным опекуном их матери была вовсе не Энн, а Линда. Именно она круглыми сутками сидела с женщиной и заботилась о ней.
Как утверждает преподобная Энн, братья и сёстры специально её оговаривают. Она при этом пожаловалась, что кроме небольшой государственной пенсии она вообще ничего не получает. На что адвокат её родственников отметил: за 3 года, прошедшие после смерти матери, у пасторши не накопилось никаких долгов.
Фото: Unsplash, Unsplash License