Ритейлеры отметили рост покупательской активности в начале мая
Количество посетителей магазинов одежды на майских праздниках — c 1 по 10 мая — выросла на 6%, бытовой техники и электроники — на 11%, спортивной одежды и обуви — на 53%, обуви — на 78% по отношению к этому же периоду прошлого года. А посещаемость крупных торговых центров, наоборот, упала — на 20%, свидетельствует исследование Shopping Index компании Watcom. Об этом пишет РБК.
Трафик в магазинах одежды на майских праздниках — c 1 по 10 мая — вырос на 6%, бытовой техники и электроники — на 11%, спортивной одежды и обуви — на 53%, обуви — на 78% по отношению к этому же периоду прошлого года. А посещаемость крупных торговых центров, наоборот, упала — на 20%, свидетельствует исследование Shopping Index компании Watcom. Об этом пишет РБК.
Генеральный директор Watcom Group Роман Скороходов сказал изданию, что одной из причин скачка покупательской активности стал тот факт, что из-за колебания курсов валют многие москвичи не поехали за границу и остались дома.
Лидеры роста — обувные магазины — хоть и зафиксировали увеличение потока покупателей, отмечают, что выручка в этом сегменте выросла только благодаря тому, что сети подняли цены. «Прирост продаж в рублях по первым десяти дням мая у нас составил 20%, — сказал в беседе с РБК совладелец сети «Эконика» Сергей Саркисов. — Однако по количеству реализованных товаров продажи упали на 10%».
Опрошенные РБК представители ТЦ опровергли данные Watcom о том, что трафик в них в майские праздники упал. В ТРЦ «Афимолл Сити», по словам Михаила Лоскутова из AFI-Development, прирост посещаемости с 1 по 11 мая по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28%. В региональных ТЦ этот показатель тоже вырос: руководитель дирекции маркетинга компании «TPS-Недвижимость» Татьяна Корсакова сообщила, что рост посещаемости ТЦ «Галерея Краснодар» в Краснодаре и «Моремолл» в Сочи составил около 10%.
По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, рост продаж в майские праздники составил 15%, в категории мобильных телефонов — 20%. В розничной сети МТС продажи выросли на 60% в штуках по сравнению с прошлогодними праздниками, а в деньгах — вдвое, рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. «Вымпелком» также отметил положительную динамику продаж в своей рознице: доля смартфонов в общей структуре продаж увеличилась более чем на 20%, планшетов — в 2 раза, рассказал представитель компании Анна Айбашева. Она также отметила, что с наступлением дачного сезона в рознице оператора увеличился спрос на мобильные роутеры.