secretmag.ru
Опубликовано 30 сентября 2015, 16:40

Успех дня. Мебельный магазин увеличил продажи с помощью данных о погоде

Маркетологи мебельного гипермаркета Hoff провели эксперимент, связав количество заказов на продукты с контекстной рекламы и информацию о погодных условиях. Настроив ставки в «Яндекс.Директе» и Google Adwords на основе температуры и осадков, компания увеличила продажи садовой мебели на 64%, а конверсию рекламы — на 21%, при том, что рост расходов составил 21%. Об этом сообщает издание vc.ru.

Успех дня. Мебельный магазин увеличил продажи с помощью данных о погоде

Сотрудники мебельного гипермаркета Hoff провели эксперимент, связав количество заказов на продукты с контекстной рекламы и информацию о погодных условиях. Настроив ставки в «Яндекс.Директе» и Google AdWords на основе температуры и осадков, компания увеличила продажи садовой мебели на 64%, а конверсию рекламы — на 21%, притом что рост расходов составил 21%. Об этом сообщает издание vc.ru.

«С первым потеплением в марте-апреле начинается сезон продаж садовой мебели, а уже в июле товар уходит на распродажу. У нас получилось найти необычное решение продвижения этой категории в контекстной рекламе.

Ещё в 2013 году в летний сезон мы предположили, что продажи садовой мебели зависят от погоды. Однако в тот момент под рукой не было инструмента, который позволил бы автоматизировать управление контекстной рекламой в зависимости от погодных условий.

В 2014 году по итогам летних продаж мы провели повторный анализ, который подтвердил гипотезу и показал явную зависимость между дневной температурой воздуха и заказами с контекстной рекламы: чем выше температура, тем больше продаж», — рассказала руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff Татьяна Панина.

К летнему сезону 2015 года компания вместе с системой автоматизации контекстной рекламы Alytics придумала правила размещения контекстной рекламы. «Рассмотрим механику: система автоматизации контекстной рекламы Alytics каждый день в 4 утра получает выгрузку от Gismeteo по API c прогнозом погоды на текущие сутки. Для принятия решения за основу берётся дневная температура в градусах по Цельсию в зависимости от региона и отсутствие осадков. Поскольку лето 2015 года выдалось дождливым и холодным, в середине отчётного периода правила пришлось скорректировать в сторону допущения небольших осадков (мелкий дождь)», — рассказала Панина. Как отмечает издание, маркетологи и дальше планируют проводить такие эксперименты.