Компания Alphabet, которой принадлежит Google, впервые раскрыла данные о доходах от рекламы на видеохостинге YouTube. В 2019 году она принесла холдингу $15,15 млрд. Это на 36% больше, чем в 2018 году ($11,155 млрд), и вдвое больше, чем в 2017-м ($8,15 млрд).
«Чтобы дать более полное представление о нашем бизнесе и его перспективах, мы теперь раскрываем источники доходов более детально, выделяя поиск, YouTube и Cloud», — рассказала финансовый директор Alphabet Рут Порат.
Ранее Alphabet публиковала только общие данные о доходах от рекламы в Google и в прочих областях бизнеса, куда включали и YouTube. Не связанные с размещением рекламы доходы видеохостинга присоединили к иным доходам Google. Они выросли с $14 млрд до $17 млрд. Доход от Cloud достиг $8,918 млрд, прибавив 52,76%.
Общая выручка Alphabet по итогам 2019 года достигла $161,857 млрд (+18,3%), чистая прибыль — $34,343 млрд (+11,7%). Несмотря на рост показателей, акции холдинга упали на 4% — аналитики ожидали, что доход от YouTube составит около $25 млрд.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!