Опубликовано 21 июля 2015, 08:37

Крупнейшие мировые бренды увеличили расходы на рекламу на YouTube на 60%

Ведущие мировые бренды, в числе которых Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft, за год увеличили затраты на размещение рекламы на видеосервисе YouTube на 60%. Общее число рекламодателей выросло на 40%, сообщила компания YouTube накануне посвящённой видео конференции VidCon, которая состоится 23–25 июля. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Крупнейшие мировые бренды увеличили расходы на рекламу на YouTube на 60%

Ведущие мировые бренды, в числе которых Apple, Google, Coca-Cola, IBM и Microsoft, за год увеличили затраты на размещение рекламы на видеосервисе YouTube на 60%. Общее число рекламодателей выросло на 40%, сообщила компания YouTube накануне видеоконференции VidCon, которая состоится 23–25 июля. Об этом пишет газета «Коммерсант».

В опубликованном в июле 2015 года квартальном отчёте корпорации Google, которая владеет YouTube, говорится, что выручка компании во втором квартале этого года выросла на 11%, до $17,7 млрд, а чистая прибыль — на 17%, до $3,93 млрд. Одна из основных причин роста — увеличение доходов от рекламы, в том числе на видеосервисе. Финансовый директор Google Рут Порат отметила, что «значительный рост выручки YouTube» стал одним из важнейших событий квартала. YouTube не раскрывает данных о своей выручке.

«Семь или восемь месяцев назад было много статей с перечислением важнейших знаменитостей среди молодых людей, и большинство из них — это звёзды YouTube. Это был поворотный момент в отрасли, где маркетологи не знают половину этих знаменитостей, они решили: “Ого, мы не знаем того, что популярно у многих людей, надо наверстать это”», — заявил топ-менеджер Google Тара Уолперт Леви. Она также сообщила, что сейчас YouTube вместе с компаниями Nielsen и ComScore занимается созданием системы измерения, которая позволила бы сравнить число просмотров на видеосервисе с телевизионным. Кроме того, уже запущен сервис Google Preferred, дающий рекламодателям возможность размещать свою рекламу только на 5% наиболее популярных видеоканалов сервиса.

Количество ежемесячных просмотров топ-100 видео на YouTube выросло в сравнении с прошлым годом на 55% и достигло 40 млрд.

В 2014 году рынок онлайн-видео, по данным исследовательской компании E-Marketer, вырос на 52%, составив $5,8 млрд. По прогнозу компании, в этом году он увеличится на 34%, до $7,8 млрд. Доля YouTube на этом рынке равна 19,3% и в этом году может вырасти до 20%.