secretmag.ru
Опубликовано 12 мая 2021, 13:27
2 мин.

YouTube потратит $100 млн на конкуренцию с TikTok

Видеохостинг YouTube запустит фонд объёмом $100 млн для привлечения создателей оригинального контента на свою платформу Shorts — конкурента популярного китайского приложения TikTok. Деньги будут выплачивать до конца 2022 года.

YouTube потратит $100 млн на конкуренцию с TikTok

YouTube Shorts Fund появился в результате обсуждения, как монетизировать контент и вознаграждать авторов, сообщила пресс-служба видеохостинга в своём блоге. Запустить фонд обещают в ближайшие месяцы.

Средства будут перечислять авторам самых популярных коротких видео. YouTube рассчитывает, что получать вознаграждение смогут тысячи авторов каждый месяц. При этом в компании не уточнили, как будут определять уникальность контента и сможет ли автор повторно претендовать на выплату.

Создателей контента, которые получат вознаграждение, будут просить предоставить обратную связь. На основе отзывов в YouTube намерены улучшать собственный продукт. Дополнительную информацию в компании пообещали предоставить ближе к запуску фонда.

YouTube также анонсировал новые функции, которые появятся в Shorts. В частности, максимальную продолжительность видео увеличат до 60 секунд. Пользователям разрешат загружать ролики с устройства, использовать базовые фильтры и автоматически подписывать короткие ролики.

В сентябре 2020 года YouTube запустил бета-тестирование сервиса Shorts в Индии, где за три месяца до этого заблокировали TikTok. Длительность ролика не могла превышать 15 секунд. Уже в январе 2021 года количество просмотров коротких видео превышало 3,5 млрд ежедневно.

В конце февраля 2021 года YouTube начал тестировать Shorts в США. Длительность видео увеличили до 1 минуты. Пользователи могут ставить роликам оценки, делиться ими и оставлять комментарии. Ролики из Shorts при этом появляются в обычных каналах, где ничем не отличаются от других видео пользователей.

Пока в YouTube Shorts нет большинства функций, которые сделали популярным TikTok. В частности, пользователи пока не могут добавлять эффекты и различное музыкальное сопровождение.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал vidIQ на русском

Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».