secretmag.ru
Опубликовано 03 декабря 2015, 14:05

YouTube начнёт конкурировать с Netflix и Amazon как потоковый сервис

Alphabet Inc собирается получить для YouTube права на потоковые трансляции шоу и сериалов в рамках подписки на сервис, которая стоит $9,99 в месяц. Таким образом, YouTube станет конкурировать в этой сфере с Netflix и Amazon, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

YouTube начнёт конкурировать с Netflix и Amazon как потоковый сервис

Alphabet Inc. собирается получить для YouTube права на потоковые трансляции шоу и сериалов в рамках подписки на сервис, которая стоит $9,99 в месяц. Таким образом, YouTube станет конкурировать в этой сфере с Netflix и Amazon, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

Как пишет Business Insider, руководство Alphabet и YouTube уже ведут переговоры с голливудскими студиями и производственными компаниями по этому поводу.

В YouTube пока никак не комментируют эту информацию.

В 2015 году среднее количество часов, которые потребители тратят на просмотр потокового видео в неделю, выросло до шести, тогда как в 2011 году этот показатель был равен 2,9 часа. При этом зрители стали чаще использовать для этого планшеты, ноутбуки и смартфоны. Так, люди в возрасте от 16 до 35 лет 53% времени, которое они тратят на просмотр видео, используют мобильные платформы.

В начале декабря этого года издание Business Insider опубликовало видео, которое убедило топ-менеджера корпорации Google Сьюзен Воджиски в необходимости покупки видеосервиса YouTube. В этом ролике двое молодых людей из Китая, одетые в оранжевые спортивные костюмы, открывают рты под песню группы Backstreet Boys As Long As You Love Me, а на заднем фоне их сосед по комнате делает домашнее задание.