secretmag.ru
Опубликовано 28 сентября 2021, 21:26
2 мин.

YouTube навсегда удалил каналы RT на немецком. Это самое узнаваемое медиа в Германии

YouTube удалил два немецких канала RT без возможности восстановления. Корпорация Google, владеющая видеохостингом, объяснила своё решение тем, что СМИ якобы публиковали фейки о коронавирусной инфекции. Ранее американский журнал Politico заявлял, что немецкоязычный RT за последние полгода стал «самым известным медиа» в соцсетях у пользователей из Германии. Главный редактор телеканала Маргарита Симоньян назвала блокировку «настоящей медийной войной».

YouTube навсегда удалил каналы RT на немецком. Это самое узнаваемое медиа в Германии

В пресс-службе Google заявили, что YouTube заблокировал немецкоязычные каналы RT из-за распространения ложных сведений о COVID-19.

«RT DE было объявлено предупреждение за загрузку контента, нарушающего наши правила в отношении ложной информации о коронавирусной инфекции COVID-19. Это привело к приостановке их прав на публикацию видео», — заявили в корпорации.

Там добавили, что владельцы канала пытались обойти ограничения, используя другой канал. В итоге модераторы удалили оба канала «за нарушение условий использования YouTube».

Маргарита Симоньян назвала произошедшее «медийной войной», которую Германия объявила России. Главред RT призвала российские власти к зеркальным мерам.

«Очень жду, что родное государство, не откладывая, запретит в России Deutsche Welle и другие немецкие СМИ, а также закроет корпункты ARD и ZDF. Я уже молчу про санкции к самому YouTube. Хотя бы из самоуважения мы должны это сделать», — написала она в своём Telegram-канале.

Симоньян отметила, что канал RT DE находится «на четвёртом месте по влиятельности среди немецкоязычных СМИ». В июне его посмотрели около 21 миллиона раз.

В сентябре издание Politico сообщило, что в преддверии выборов в бундестаг RT DE стал «самым известным СМИ в немецких соцсетях». По данным журнала, общее количество взаимодействий с контентом RT (репосты, лайки, комментарии и так далее) за последние шесть месяцев составило 22,7 млн, что превратило RT в медиабренд с самым высоким уровнем вовлечённости в немецкоязычном мире.

Фото: Benoît Prieur, CC BY-SA 4.0