secretmag.ru
Опубликовано 21 августа 2022, 18:35
2 мин.

YouTube начал удалять ролики, в которых автопилот Tesla тестируют на детях

Видеохостинг YouTube начал удалять ролики, на которых американские владельцы электрокаров Tesla тестируют автопилот на детях-пешеходах. Об этом сообщил портал The Verge. Ранее с обвинением в сторону системы помощи водителю выступили правозащитники из проекта Dawn. Активисты заявили, что автопилот Tesla не способен распознать детей на дороге.

YouTube начал удалять ролики, в которых автопилот Tesla тестируют на детях

Активисты Dawn выложили несколько видео, на которых электромобили Tesla на автопилоте сбивали манекены высотой около 1 м, не распознавая их как препятствия. Владельцы Tesla в свою очередь стали проверять заявления, записывая всё на камеру. В их видео электромобили тормозили перед детьми или объезжали их.

Вскоре YouTube начал удалять подобные видеоролики из-за нарушения политики безопасности в отношении детей и возможной пропаганды насилия. По словам представителей видеохостинга, подобные записи «угрожают эмоциональному и физическому благополучию несовершеннолетних».

Кроме того, с YouTube удалили видео под названием «Действительно ли Tesla на автопилоте давит детей?» инвестора компании Тэда Парка. На примере собственных детей он продемонстрировал, что автопилот Tesla способен распознать маленького ребёнка точно так же, как и взрослого человека.

«Я пробовал бета-версию автопилота, и я бы доверил ему жизнь своих детей», — заявлял на удалённом ролике Парк.

По состоянию на 18 августа видео набрало более 60 000 просмотров на YouTube. Запись также появилась в Twitter и там по-прежнему доступна для просмотра. Соцсеть не ответила The Verge, планирует ли удалять ролик.

Ранее Департамент транспортных средств Калифорнии обратился с жалобой в Управление административных слушаний на Tesla из-за «некорректной», по их мнению, рекламы автопилота электрокаров. Адвокаты департамента заявили, что слово «автопилот» и фраза «полностью автономное вождение», которые использует Tesla в промо, вводят потенциальных покупателей в заблуждение и создают ложные представления о безопасности.

Фото: Unsplash, Unsplash License