YouTube изменил правила монетизации каналов
Для участия в партнёрской программе каналу теперь достаточно иметь 4000 часов просмотров и не менее 1000 подписчиков. Ранее требовалось минимум 10 000 часов просмотров.
17 января Google ввёл новые правила монетизации контента, размещаемого на YouTube. Об этом говорится в официальном российском блоге Google.
Для участия в партнёрской программе каналу теперь достаточно иметь 4000 часов просмотров и не менее 1000 подписчиков. Ранее требовалось минимум 10 000 просмотров.
«С помощью этих пороговых значений мы сможем лучше понять, какие пользователи вносят положительный вклад в развитие нашего сообщества, и помочь им зарабатывать на рекламе больше (и не допускать, чтобы доход получали недобросовестные пользователи)», — говорится в сообщении компании.
Читайте также интервью с менеджером топовых влогеров (и отцом звезды YouTube Саши Спилберг) Александром Балковским: «Главное — годный контент».
Важные новости и лучшие тексты «Секрета фирмы» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!