Работники турецкого сервиса по доставке еды получили $27 млн после его продажи
114 сотрудников турецкого сервиса по заказу еды Yemeksepeti получили по $200 000 в качестве единоразовых бонусов за хорошую работу от генерального директора компании Невзата Айдына. Это случилось после продажи сервиса немецкой компании Delivery Hero за $589 млн в мае этого года. Об этом сообщает издание «Цукерберг позвонит» со ссылкой на газету Hurriyet Daily News. Общая сумма выплат составила более $27 млн.
114 сотрудников турецкого сервиса по заказу еды Yemeksepeti получили по $200 000 в качестве единоразовых бонусов за хорошую работу от генерального директора компании Невзата Айдина. Это случилось после продажи сервиса немецкой компании Delivery Hero за $589 млн в мае этого года. Об этом сообщает издание «Цукерберг позвонит» со ссылкой на газету Hurriyet Daily News. Общая сумма выплат составила более $27 млн.
«Некоторые плакали, кричали, кто-то писал благодарственные письма. Все эти эмоции — потому что мне удалось повлиять на жизнь людей. Теперь они могут купить дома, машины. И вообще всё, что раньше не могли позволить себе», — цитирует издание Айдина. Он отмечает, что таким решением он показал, что Yemeksepeti смогла добиться успеха только благодаря работе всего коллектива.
Средняя месячная зарплата сотрудников Yemeksepeti составляет $1000–1800. Формально руководитель сервиса не обязан был выплачивать дополнительные бонусы сотрудникам после продажи компании. Это решение о поощрении работников — первый такого рода прецедент в Турции.