«Яндекс» запустит собственный сервис доставки

24 июля 2015 в 15:46

28 июля «Яндекс» собирается презентовать собственный логистический сервис для доставки заказанных на «Яндекс.Маркете» товаров конечным покупателям. Об этом пишет агентство РБК со ссылкой на сотрудника «Яндекса», менеджера крупного интернет-магазина цифровой техники и топ-менеджера одного из онлайн-ритейлеров.

По словам одного из источников издания, «Яндекс» хочет наладить доставку товаров, в первую очередь — детских и бытовой электроники, из Китая от мелких поставщиков. «Они думают и о собственных складах», — сообщил он.

В январе 2014 года «Яндекс» купил за $1 млн агрегатор сервисов доставки MultiShip. В сентябре 2014 года сотрудничество прекратилось, но интернет-компания заявила, что будет развивать платформу самостоятельно. По словам одного из сотрудников компании, на основе MultiShip и будет запущен логистический проект. К агрегатору подключены крупные службы доставки — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «Курьер сервис экспресс» и Pony Express.

В конце июня этого года стало известно, что крупнейший китайский онлайн-ритейлер JD.com, в начале июня 2015 года запустивший в России интернет-магазин, ищет здесь соинвестора. Сегодня, 23 июля, несколько СМИ сообщили о том, что JD.com ведёт переговоры о подключении к «Яндекс.Маркету». Представитель китайской компании опроверг эти данные. «Мы обладаем информацией, что наше агентство обращалось к площадке с запросом как к рекламному каналу для реализации небольшого рекламного бюджета».

Комментарии

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...