Опубликовано 24 июля 2015, 15:46

«Яндекс» запустит собственный сервис доставки

28 июля «Яндекс» собирается презентовать собственный логистический сервис для доставки заказанных на «Яндекс.Маркете» товаров конечным покупателям. Об этом пишет агентство РБК со ссылкой на сотрудника «Яндекса», менеджера крупного интернет-магазина цифровой техники и топ-менеджера одного из онлайн-ретейлеров.

«Яндекс» запустит собственный сервис доставки

28 июля «Яндекс» собирается презентовать собственный логистический сервис для доставки заказанных на «Яндекс.Маркете» товаров конечным покупателям. Об этом пишет агентство РБК со ссылкой на сотрудника «Яндекса», менеджера крупного интернет-магазина цифровой техники и топ-менеджера одного из онлайн-ритейлеров.

По словам одного из источников издания, «Яндекс» хочет наладить доставку товаров, в первую очередь — детских и бытовой электроники, из Китая от мелких поставщиков. «Они думают и о собственных складах», — сообщил он.

В январе 2014 года «Яндекс» купил за $1 млн агрегатор сервисов доставки MultiShip. В сентябре 2014 года сотрудничество прекратилось, но интернет-компания заявила, что будет развивать платформу самостоятельно. По словам одного из сотрудников компании, на основе MultiShip и будет запущен логистический проект. К агрегатору подключены крупные службы доставки — Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «Курьер сервис экспресс» и Pony Express.

В конце июня этого года стало известно, что крупнейший китайский онлайн-ритейлер JD.com, в начале июня 2015 года запустивший в России интернет-магазин, ищет здесь соинвестора. Сегодня, 23 июля, несколько СМИ сообщили о том, что JD.com ведёт переговоры о подключении к «Яндекс.Маркету». Представитель китайской компании опроверг эти данные. «Мы обладаем информацией, что наше агентство обращалось к площадке с запросом как к рекламному каналу для реализации небольшого рекламного бюджета».