04 июня 2015 года в 13:13

«Яндекс» запустил сервис для онлайн-прослушивания музыки «Яндекс.Радио»

Компания «Яндекс» запустила стриминговый сервис «Яндекс.Радио», позволяющий слушать музыку онлайн. Он будет монетизироваться за счёт аудиорекламы, пишет РБК.

«Яндекс.Радио» станет дополнением к уже существующему сервису «Яндекс.Музыка», который работает по платной подписке. Аудиореклама в радиосервисе будет состоять из аудиоролика, текстового объявления и баннера. «Онлайн-аудиореклама — это один из самых эффективных и быстрорастущих форматов интернет-рекламы в мире. В России он только появляется», — сказано в пресс-релизе «Яндекса». В компании также прогнозируют, что именно этот формат рекламы подойдёт для распространения на мобильных устройствах.

В 2013 году бесплатное онлайн-радио с аудиорекламой — iTunes Radio — запустила компания Apple. В России такую модель монетизации с 2015 года использует только сервис Zvooq, входящий в Dream Industries. По данным WSJ, в середине июня Apple заявит о запуске стримингового сервиса, который будет работать по подписке. Директор по контенту YouTube Роберт Кинсел ранее заявлял РБК, что свой стриминговый платный сервис через несколько месяцев выпустит Google.

Обсудить ()