secretmag.ru
Опубликовано 17 февраля 2016, 11:30

«Яндекс.Деньги» запустили сервис «Безопасная сделка» для онлайн-площадок

Платежное решение «Яндекс.Касса» от «Яндекс.Денег» запускает новый сервис «Безопасная сделка» для онлайн-площадок, с помощью которых люди предлагают друг другу товары и услуги. «Безопасная сделка» будет гарантировать заказчику, что работа будет выполнена, а исполнителям — что они получат оплату за свою работу. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

«Яндекс.Деньги» запустили сервис «Безопасная сделка» для онлайн-площадок

Платёжное решение «Яндекс.Касса» от «Яндекс.Денег» запускает новый сервис «Безопасная сделка» для онлайн-площадок, с помощью которых люди предлагают друг другу товары и услуги. «Безопасная сделка» будет гарантировать заказчику, что работа будет выполнена, а исполнителям — что они получат оплату за свою работу. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

За услуги «Безопасной сделки» «Яндекс.Деньги» будут брать комиссию с площадки в размере 4–5%. Сервис будет замораживать на банковской карте клиента сумму оплаты заказа, исполнитель сможет получить ее только после выполнения договорённостей. Первым партнёром станет сервис YouDo.com.

«Ежедневно пользователи совершают в интернете тысячи сделок. До сих пор они рассчитывались между собой наличными или переводили деньги через сайт, — говорит коммерческий директор "Яндекс.Денег" Александр Магомедов. — Первый вариант не даёт гарантии качества услуг, второй создаёт сложности для самой площадки — в частности, с организацией платежей и документооборотом. С помощью "Безопасной сделки" р2р-сервисы могут выступать исключительно в роли информационного посредника».

Сейчас в России работает несколько десятков сервисов по подбору услуг, среди них LiveMaster, Profi.ru и Avito. В 2015 году число заказов на YouDo выросло втрое. В базе исполнителей сервиса — более 70 000 человек, каждый день совершается до 2000 сделок. Средняя стоимость заказа составляет 2500 рублей, исходя из этого месячный оборот сервиса составляет около 150 млн рублей.

Вчера, 16 января 2016 года, стало известно, что в 2015 году «Яндекс» получил первую выручку от Yandex Data Factory (YDF), подразделения, специализирующегося на работе с «большими данными». Каков размер выручки и удалось YDF выйти в плюс, не сообщается.