Тексты для нового информагентства «Яндекса» будут писать роботы
«Яндекс» запускает собственное информационное агентство для СМИ и медиа, тексты для которого будут создаваться автоматическими алгоритмами компании на основе анализа данных и мониторинга. Об этом газете «Ведомости» рассказала руководитель проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова.
«Яндекс» запускает собственное информационное агентство для СМИ и медиа, тексты для которого будут создаваться автоматическими алгоритмами компании на основе анализа данных и мониторинга. Об этом газете «Ведомости» рассказала руководитель проекта «Яндекс для медиа» Мария Петрова.
Сначала «Яндекс для медиа» будет предоставлять данные о ситуации на дорогах и погоде, а кроме того — выделять темы и события, интерес которым в поиске резко возрастает. По словам Петровой, в будущем список тем будет расширен. Информация будет транслироваться в режиме реального времени в нескольких форматах: роботы будут создавать графики для телеканалов, уведомления для информагентств, журналов, сайтов и газет, для радиостанций будет создан специальный интерфейс с текстами. Сервис начнёт работать в ноябре этого года, подписка на него будет бесплатной.
В июне «Яндекс» запустил стриминговый сервис «Яндекс.Радио», позволяющий слушать музыку онлайн.