Контракт с «Фенербахче» увеличил долю «Яндекса» в Турции до 7%
Спонсорский контракт с футбольным клубом «Фенербахче» увеличил долю «Яндекса» в Турции с 5% до 7%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова основателя компании Аркадия Воложа.
Спонсорский контракт с футбольным клубом «Фенербахче» увеличил долю «Яндекса» на рынке Турции с 5% до 7%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова основателя компании Аркадия Воложа.
Представительство «Яндекса» в Турции заключило контракт с футбольным клубом только на сезон 2015/2016. Логотип «Яндекса» размещается на футболках игроков, а сами футболисты рекламируют браузер компании и поисковое приложение в смартфонах. Стоимость контракта не известна, но, по данным «Ведомостей», спонсорский пакет с клубом мог обойтись «Яндексу» в $10–15 млн.
«Яндекс» начал работать в Турции с 2011 года. В начале 2015 года доля «Яндекса» на рынке поисковиков в Турции со стационарных компьютеров составила 4,2%. По утверждению основателя компании Аркадия Воложа, раньше ни один поисковик не мог преодолеть эту цифру на новом для себя рынке.