«Яндекс» запустил агрегатор малых автобусных перевозчиков
«Яндекс» запустил сервис «Диспетчерская», который позволит малым автобусным перевозчикам продавать билеты онлайн
«Яндекс» запустил сервис «Диспетчерская», который позволит малым автобусным перевозчикам продавать билеты онлайн. Об этом говорится в сообщении компании.
Сервис ориентирован на заказных и малых перевозчиков, которые пока не представлены в интернете. Такие компании составляют две трети рынка автобусных перевозок, следует из сообщения компании.
Пассажиры смогут забронировать билет онлайн и оплатить его картой с комиссией 5% либо наличными при посадке в автобус. С перевозчиков комиссия на взимается.
Рейсы зарегистрированных компаний появятся в «Расписаниях» и «Автобусах» в течение суток с момента подачи заявки. В «Яндексе» отметили, что никаких особых требований, помимо предоставления актуальной информации, к перевозчикам нет.
По оценке «Яндекса», сейчас в России через интернет продаётся лишь 2–3% от всех билетов на автобусы, в Москве и области — около 4%.