«Яндекс» запустил виртуальную АТС для малого бизнеса
Компания «Яндекс» запустила сервис «Яндекс.Телефония», который помогает организовывать работу со звонками, запросами с сайта и из социальных сетей для малого и среднего бизнеса.
Компания «Яндекс» запустила сервис «Яндекс.Телефония», который помогает организовывать работу со звонками, запросами с сайта и из социальных сетей для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает информагентство RNS.
Сервис позволяет настроить обработку входящих звонков — распределить звонки по различным темам между специалистами. В случае занятости всех специалистов клиенту будет предложено оставить голосовое сообщение или подождать. Работать с пропущенными вызовами или сообщениями с сайта можно будет и в веб-версии, и в приложениях для смартфонов. Также «Яндекс.Телефония» предлагает сотрудникам назначать задания и анализировать статистику сообщений с эффективностью ответа.
На сегодняшний день сервис доступен только для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. Стоимость работы с «Яндекс.Телефонией» пока бесплатна, но дополнительные функции стоят 999 рублей в месяц.