«Яндекс» раскрыл сумму сделки с Foodfox
«Яндекс.Такси» закрыла сделку по покупке сервиса Foodfox в декабре 2017 года. Стороны не озвучивали сумму сделки, но она указана в документах Yandex N.V. (головная структура для российского «Яндекса», «Яндекс.Такси» и других компаний группы), поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). На это обратил внимание РБК. Покупка сервиса доставки обошлась «Яндекс.Такси» в 595 млн рублей. Из них 54 млн рублей — отложенный платеж, который бывшие акционеры Foodfox получат при выполнении условий договора (каких — не уточняется) в конце 2018 года.
«Яндекс.Такси» закрыла сделку по покупке сервиса Foodfox в декабре 2017 года. Стороны не озвучивали сумму сделки, но она указана в документах Yandex N.V. (головная структура для российского «Яндекса», «Яндекс.Такси» и других компаний группы), поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). На это обратил внимание РБК. Покупка сервиса доставки обошлась «Яндекс.Такси» в 595 млн рублей. Из них 54 млн рублей — отложенный платёж, который бывшие акционеры Foodfox получат при выполнении условий договора (каких — не уточняется) в конце 2018 года.
После покупки сервис Foodfox объединился с службой доставки Uber Eats и стал называться «Яндекс.Еда».
Foodfox в 2016 году запустили Сергей Полиссар и Максим Фирсов, раньше они вместе работали в онлайн-магазине Lamoda. Фонд Target Global с пулом инвесторов, в число которых входили и основатели Lamoda, вложил в Foodfox около $6 млн в ходе двух раундов.