«Яндекс» начал продавать рекламу в Viber
Компания «Яндекс» начала продавать рекламу в мессенджере Viber с помощью системы «Яндекс.Директ»
Компания «Яндекс» начала продавать рекламу в мессенджере Viber с помощью системы «Яндекс.Директ». Об этом пишет «Коммерсантъ».
Viber стал первым мессенджером, вошедшим в рекламную сеть «Яндекса». При этом реклама будет таргетированной, а рекламодатели смогут увидеть только информацию о поисковых запросах пользователя, а также возрасте, поле и городе проживания.
По словам участников рынка, благодаря «Яндексу» Viber получит доступ к практически неограниченному количеству рекламодателей в России. В свою очередь, «Яндекс» начнёт выходить на рынок, лидером в котором традиционно считается Google.