«Яндекс.Маркет» превратится в онлайн-гипермаркет
Сервис начнёт работать по модели гипермаркета: займётся доставкой и оформлением заказов
«Яндекс.Маркет» начнёт работать по модели гипермаркета: займётся доставкой и оформлением заказов. Таким образом, сервис перестанет быть только агрегатором товаров, пишет РБК.
По словам гендиректора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова, сейчас сервис ведёт переговоры с логистическими компаниями по поводу аренды складов. «Я хочу, чтобы человек, придя к нам на платформу, мог быстро и удобно совершать онлайн-покупки широкого ассортимента продуктов, а в дальнейшем и услуг», — рассказал он.
По словам Гришакова, сервис также будет самостоятельно заниматься логистикой. Другие подробности он не раскрыл.
В России, по данным Data Insight, за прошлый год онлайн-продажи выросли на 23%, до 800 млрд рублей. Рост в 2015 году составил 16%.