«Яндекс.Маркет» открыл раздел с китайскими товарами
«Яндекс.Маркет» становится прямым конкурентом AliExpress: маркетплейс «Яндекса» создал специальное подразделение для работы с иностранными партнёрами и открыл раздел с товарами из Китая.
«Яндекс.Маркет» становится прямым конкурентом AliExpress: маркетплейс «Яндекса» создал специальное подразделение для работы с иностранными партнёрами и открыл раздел с товарами из Китая.
«Мы увидели интерес пользователей — больше половины заказывает больше одного товара за раз — и решили выделить его в отдельный раздел в главном меню на постоянной основе. Любое изменение главного меню для нас — очень важный шаг, так как категории, которые там присутствуют, меняются крайне редко», — цитирует РБК заявление компании.
Рынок трансграничной торговли за первое полугодие 2017 года, по оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), увеличился на 49%, локальный рынок электронной коммерции — всего на 8%. Посылки из Китая составляют около 90% всех зарубежных отправлений. Большая часть приходится на AliExpress. 7 ноября китайский маркетплейс пообещал сократить максимальный срок доставки товаров по России с 45 до 10 дней за счёт использования чартерных рейсов.