secretmag.ru
Опубликовано 20 августа 2021, 15:38
2 мин.

«Яндекс» купит онлайн-платформу для автодилеров

Компания «Яндекс» планирует купить онлайн-платформу CM.Expert. С её помощью автодилеры автоматизируют управление складом автомобилей с пробегом на основе интеллектуального анализа многих параметров рынка. При этом IT-гигант не собирается менять работу платформы: операционная команда проекта останется в нём в полном составе. Об этом сообщил Forbes.

Автомобиль.

В пресс-службе «Яндекса» отметили, что компания полностью покупает онлайн-платформу CM.Expert и будет использовать её для управления продажами подержанных машин.

Представитель «Яндекса» объяснил, что платформа CM.Expert помогает автоматизировать управление складом автомобилей на вторичном рынке путём интеллектуального анализа данных. Онлайн-сервис учитывает все показатели: информацию о продажах, историю владения и эксплуатацию авто. После анализа CM.Expert предлагает оптимальную цену выкупа и тактику продаж.

После завершения сделки CM.Expert останется независимой компанией и будет развиваться самостоятельно — «Яндекс» не будет влиять на операционные решения и работу платформы. Вся команда останется в проекте.

По словам представителя компании, технологии IT-гиганта помогут CM.Expert дальше развивать продукты для игроков рынка.

«За счёт машинного обучения анализ спроса станет эффективнее и дилеры будут получать более точный прогноз по ценам продажи и выкупа автомобилей у частных лиц», — добавил представитель «Яндекса».

В России более 1000 дилерских центров задействуют в работе продукцию CM.Expert. Под управлением платформы находится более 40 млрд рублей капитала, вложенного в автомобили с пробегом, ежемесячно CM.Expert оценивает больше 140 000 машин, сообщил «Яндекс».

Сделка стала выходом для Skolkovo Ventures, который инвестировал в компанию 200 млн рублей в марте 2020 года.

Ранее «Секрет» писал, что компания «Яндекс» отказалась от покупки сети супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса», которая могла бы способствовать развитию сервисов по экспресс-доставке еды. Среди возможных причин срыва сделки — высокая оценка актива.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».