secretmag.ru
Опубликовано 14 июля 2022, 13:44
1 мин.

«Яндекс Go» запустил услугу массового заказа такси

«Яндекс Go» автоматизировал для бизнеса массовый заказ такси персоналу. Об этом «Секрету фирмы» рассказали в пресс-службе платформы. В личном кабинете для корпоративных клиентов сервиса появился «массовый развоз» — функция, которая позволит компаниям оптимально организовать доставку сотрудников. В «Яндекс Go» отметили, что это особенно актуально для крупных производств, ресторанов, баров, отелей и кол-центров, где работа ведётся посменно.

«Яндекс Go» запустил услугу массового заказа такси

Раньше менеджеру, который хочет, например, после закрытия ресторана отправить сотрудников по домам, приходилось организовывать процесс вручную: составлять список, кого и куда нужно отвезти, оптимизировать маршрут, проверяя по карте, кто где живет и как лучше проехать к месту назначения, затем заказать несколько такси и самостоятельно распределить людей по машинам. Иногда на это уходило несколько часов.

Теперь достаточно загрузить список с адресами и номерами телефонов в личный кабинет, после чего система автоматически определяет, кому ехать в одну сторону, формирует удобные маршруты и распределяет людей по машинам. Это поможет менеджменту экономить ресурсы, а также сэкономить на поездках — если сотрудникам по пути.

«Массовый развоз» доступен всем корпоративным клиентам «Яндекс Go», отметили в компании.

Ранее сообщалось, что компания «Яндекс» приостановила тесты своих беспилотных такси в американском штате Мичиган. США были второй после Израиля тестовой зоной для беспилотных авто российского IT-гиганта за пределами РФ.

Компания также прекратила сотрудничество с платформой Grubhub, в рамках которого роботы-курьеры из «Яндекс.Ровер» развозили еду в кампусы американских университетов.

Фото: Elena Yastrebova