Российская интернет-компания «Яндекс» планирует открыть офис в Шанхае. Об этом пишет издание Technode со ссылкой на топ-менеджера компании, имя которого не называется.
По словам собеседника издания, поисковик не планирует конкурировать с лидером китайского интернета — поисковиком Baidu. Выход на новый рынок позволит «Яндексу» улучшить работу с китайскими компаниями — с помощью российского поисковика они смогут выйти на российский рынок. Помимо этого, по словам представителя «Яндекса», офис в Китае может быть открыт для привлечения китайского рекламного рынка на российскую аудиторию. На сегодняшний день у компании открыты офисы в 16 городах России, Европы и Турции.
Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова сообщила изданию «Ведомости», что официального решения об открытии офиса в Шанхае пока нет. Сейчас у компании есть международный офис продаж в Швейцарии. «Российский интернет-рынок привлекает всё большее внимание иностранных рекламодателей, поэтому мы рассматриваем разные варианты прямой работы с ними», — приводят слова Мелкумовой «Ведомости».