Китайский аналог Airbnb, сервис Xiaozhu, привлёк $60 млн инвестиций
Стартап по бронированию жилья внутри Китая Xiaozhu привлек $60 млн инвестиций при оценке в $300 млн. Об этом сообщает издание TechCrunch.
Стартап по бронированию жилья внутри Китая Xiaozhu привлёк $60 млн инвестиций при оценке в $300 млн. Об этом сообщает издание TechCrunch.
Возглавил инвестиционный раунд фонд JOY Capital. Также в сервис инвестировали компании CITIC Capital и Heu Capital. Привлечённые средства Xiaozhu потратит на новых сотрудников, маркетинговую компанию и масштабирование бизнеса. На сегодняшний день сервис работает в 200 городах Китая. Также Xiaozhu сотрудничает с корпорацией Alibaba, которая предоставила компании свою платёжную систему и службу безопасности для борьбы с мошенничеством.
Как отмечает издание, китайские аналоги крупных западных компаний в последний год активно масштабируют свой бизнес на территории страны. Недавно конкурент Uber, сервис заказа такси Didi Kuaidi, закрыл раунд финансирования на $2 млрд.