Wrigley остановила рекламную кампанию жвачки после проверок полиции

21 марта 2017 в 14:11

Производитель жвачки Wrigley остановил рекламную кампанию «Правда или действие» жевательной резинки Five после того, как в некоторых регионах правоохранительные органы начали проводить проверки обёрток и изымать продукцию из магазинов. Об этом пишет РБК.

Рекламная кампания была остановлена после звонков потребителей на горячую линию. «Мы не контактировали с госорганами, тем не менее мы пообщались лично с каждым потребителем, позвонившим на горячую линию, и разделяем их озабоченность и беспокойство. Являясь социально ответственной компанией и несмотря на полное соответствие продукта стандартам качества, мы немедленно приняли решение об остановке данной кампании», — говорится в пресс-релизе Wrigley.

«Мы считаем неприемлемыми любые действия, направленные на введение подростков в заблуждение и вовлечение в действия, противоречащие нормам и принципам безопасности, и не хотим, чтобы наш продукт был использован или упомянут в этом тревожном контексте», — пояснили в компании.

Ранее власти нескольких регионов начали проводить проверки продукции Wrigley, на обёртке которой содержится призывы к «подозрительной игре». Покупателям предлагается сыграть в игру «Правда или действие», а отчёты выложить под соответствующими хештегами в социальных сетях.

По данным полиции, продукция компании может привести «к опасному поведению детей и подростков». Среди заданий, которые покупатели должны выполнить, — улыбнуться незнакомцу, забраться на самую высокую точку в общественном месте и сделать селфи.

Комментарии

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...