Wildberries решил ставить оценки покупателям. Что же будет с «двоечниками»?
Маркетплейс Wildberries запустил в тестовом режиме механизм оценки покупателей. А вы что думали, повозмущаетесь платными пакетами или некачественным товаром, и вам это просто сойдёт с рук? Как бы не так. Теперь представители компании смогут ставить вам двоечки и троечки. Ну а если будет хорошо себя вести, то за хорошие оценки в будущем обещают бонусы и спецпредложения.
Оценки начали тестировать 15 февраля, сказали в Wildberries «Ленте.ру». Пока они доступны только для внутреннего использования и не будут ни на что влиять. Но в будущем «отличников» с высоким рейтингом собираются поощрять бонусами, специальными предложениями и дополнительными услугами.
Зачем вообще это понадобилось? В компании напомнили, что сами покупатели уже давно могут оценивать продавцов, их товары, уровень обслуживания онлайн и в пунктах выдачи.
«Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей», — отметили в компании.
Чем-то напоминает агрегаторы такси. Там водители тоже могут оценивать пассажиров. Например, если таксист видит заказ клиента с низким рейтингом, он может отказаться к нему ехать. Но это такси, а что будет с условными «двоечниками» в Wildberries? Им будут отменять скидки или вообще отказывать в продаже?
И каковы вообще критерии? К примеру, не понравилось тебе, что в пунктах выдачи Wildberries теперь за пакет берут деньги — и всё, получи «трояк»? Похоже, новые скандалы с интернет-магазином не за горами. Теперь уже из-за оценок.