Wildberries решил поощрять продавцов за оперативность
Интернет-магазин Wildberries в преддверии высокого сезона продаж придумал мотивацию для особо оперативных продавцов. Онлайн-ретейлер решил в два раза снизить комиссии за быструю поставку товаров в распределительные центры. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на представителей торговой площадки. Новые расценки начнут действовать с 16 сентября 2022 года.
Как пояснили в Wildberries, если заказ попадёт на склад в срок до 24 часов, комиссию для продавца снизят «пропорционально времени, на которое была ускорена доставка». Минимальный сбор составит 3,3 вместо 6,5%.
Исходя из текущих сроков доставки, условия улучшатся для 50% поставок, заявили в компании.
В конце июля Wildberries запустил новую систему мотивации продавцов. Компания стала снижать комиссию для тех, кто перевыполняет план продаж. А те, кто с задачей не справился, платят больше.
Ретейлер таким образом решил избежать спекуляций с ценами на фоне дефицита ряда товаров. Правда, юристы посчитали, что за такое маркетплейсу могут грозить обвинения в злоупотреблениях.
Ранее Wildberries ответил на претензии из-за стоимости возврата товаров для покупателей. Некоторые Telegram-каналы сообщили о повышении штрафа до 100, а в некоторых случаях — до 1000 рублей. В ответ компания заявила, что ввела бесплатный возврат товаров для более чем 50% покупателей перед школьным сезоном.
Фото: Unsplash, Unsplash License