WhatsApp начнёт тестировать B2C-инструменты
Мессенджер WhatsApp после отмены платной подписки начнёт тестировать новые инструменты для связи компаний и конечных потребителей. Так WhatsApp будет искать новые способы монетизации сервиса. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.
Мессенджер WhatsApp после отмены платной подписки начнёт тестировать новые инструменты для связи компаний и конечных потребителей (B2C). Так WhatsApp будет искать новые способы монетизации сервиса. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.
В сообщении WhatsApp сказано, что начиная с 2016 года мессенджер будет тестировать инструменты, позволяющие предприятиям и организациям использовать приложение. «Это может быть общение с вашим банком о недавней мошеннической сделке или с авиакомпанией о задержке рейса», — отмечается в нём.
Facebo купила WhatsApp в 2014 году за примерно $22 млрд.
Вчера, 18 января, стало известно, что фотосервис Instagram начнёт пользоваться возможностями Facebo для расширения рекламного бизнеса.