WhatsApp начнёт тестировать B2C-инструменты

19 января 2016 в 13:08

Мессенджер WhatsApp после отмены платной подписки начнёт тестировать новые инструменты для связи компаний и конечных потребителей (B2C). Так WhatsApp будет искать новые способы монетизации сервиса. Об этом пишет экономическое агентство Bloomberg.

В сообщении WhatsApp сказано, что начиная с 2016 года мессенджер будет тестировать инструменты, позволяющие предприятиям и организациям использовать приложение. «Это может быть общение с вашим банком о недавней мошеннической сделке или с авиакомпанией о задержке рейса», — отмечается в нём.

Facebook купила WhatsApp в 2014 году за примерно $22 млрд.

Вчера, 18 января, стало известно, что фотосервис Instagram начнёт пользоваться возможностями Facebook для расширения рекламного бизнеса.

Комментарии

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...