Walt Disney запустит конкурента Netflix уже в ноябре. Стоимость контента — $1 млрд

12 апреля в 12:55

Стриминг-сервис Disney+ от Walt Disney запустится в США 12 ноября 2019 года. В ближайшие два года к нему подключатся другие крупные регионы мира.

Помимо фильмов самого Disney за $6,99 в месяц зрители получат доступ к сериалам, мультфильмам и кинокартинам студий Pixar, киновселенной Marvel и франшизы «Звездные войны», а также к каналу National Geographic. С первого дня на сервисе будут выложены 30 сезонов сериала «Симпсоны», а за первый год библиотека пополнится хитами телесети Fox (например, «Звуки музыки» и «Принцесса-невеста», которые носят в США культовый статус) и других компаний.

При этом за год Disney+ выпустит 25 собственных сериалов и десять полнометражных фильмов.

В компании рассчитывают, что Disney+ станет прибыльным в 2024 году. На создание контента в 2020 году выделят $1 млрд, а к 2024-му — уже $2 млрд.

В планах Disney завоевать минимум 60 млн подписчиков. Чтобы расширить аудиторию, компания заключила контракты с Sony и Roku: японский и американский производители консолей и плееров предустановят Disney+ на своих гаджетах.

Disney владеет долей другого стримингового сервиса — Hulu. Сейчас у него 25 млн подписчиков, но к 2024 году компания надеется достичь отметки в 60 млн человек. У Netflix, основного конкурента обоих сервисов, сейчас 139 млн подписчиков.

Текст: Анна Меликян

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе