Выручка интернет-кинотеатров от подписки впервые превысила доходы от рекламы
Доходы российских онлайн-кинотеатров за первые полгода 2017 года выросли на 70%, до 5,3 млрд рублей.
Доходы российских онлайн-кинотеатров за первые полгода 2017 года выросли на 70%, до 5,3 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитиков Telecom Daily.
За весь 2017 год российские интернет-кинотеатры заработают 11 млрд рублей, считают аналитики.
За первые шесть месяцев лидером на российском рынке стал онлайн-кинотеатр ivi с долей рынка 20,7% и выручкой 1,1 млрд рублей. На втором месте находится YouTube с долей в 16,5% и выручкой в 880 млн рублей. На третьем — онлайн-сервис «Ростелекома» с долей в 11% и доходом 617 млн рублей.
Эксперты отмечают, что раньше в России основная выручка интернет-кинотеатров приходилась на рекламу — 49% всех доходов. Сейчас подписка составляет 53,3% доходов онлайн-кинотеатров, а реклама — 46%.
По прогнозам аналитиков, в 2021 году доходы от подписки составят более двух третей выручки всего рынка.