secretmag.ru
Опубликовано 14 августа 2015, 10:56

Платная подписка принесла телеканалу «Дождь» 58,9% от всей выручки

В первом полугодии 2015 года выручка телеканала «Дождь» увеличилась на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 146,9 млн рублей. Об этом на своей странице в Facebook сообщила генеральный директор канала Наталья Синдеева.

Платная подписка принесла телеканалу «Дождь» 58,9% от всей выручки

В первом полугодии 2015 года выручка телеканала «Дождь» увеличилась на 18,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 146,9 млн рублей. Об этом на своей странице в Facebook сообщила генеральный директор канала Наталья Синдеева.

По данным Синдеевой, за первые шесть месяцев этого года 16,2% выручки «Дождю» принесло распространение в кабельных сетях, 13,7% и 7,7% — реклама на сайте и на канале соответственно. Продажа товаров под брендом «Дождь» принесла телеканалу 3,5% выручки. Гендиректор канала отметила также, что «Дождь» не получает государственного финансирования — ни российского, ни иностранного.

За год выручка от подписки выросла на 364%, сообщил газете «Ведомости» инвестор «Дождя» Александр Винокуров. По его словам, сейчас на онлайн-версию телеканала подписаны 51 100 зрителей.

В начале 2014 года «Дождь» потерял часть рекламодателей и 80% аудитории из-за проведённого телеканалом опроса «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Сюжет вызвал скандал, а кабельные и спутниковые операторы начали массово отключать «Дождь» из своих сетей.