«Вымпелком» будет продавать рекламодателям данные о предпочтениях абонентов
«Вымпелком» запустил инструмент для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете «Билайн программатик», который позволит компании определять предпочтения пользователей мобильных устройств, а затем продавать эту информацию рекламодателям
«Вымпелком» запустил инструмент для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете «Билайн программатик», который позволит компании определять предпочтения пользователей мобильных устройств, а затем продавать эту информацию рекламодателям, сообщают «Ведомости».
«Наша компания сейчас — единственный RTB-игрок, который может предоставить такие данные по примерно трети мобильных пользователей страны», — приводит издание слова вице-президента компании по маркетингу Анастасии Оркиной.
Оператор будет собирать информацию о местоположении абонентов, их любимых ресурсах в интернете и другие данные. При этом собственную систему автоматических закупок рекламы в режиме реального времени (RTB) «Вымпелком» создавать не будет, а использует платформу компании Adviator.
Оператор планирует занять по меньшей мере 35% рынка мобильной рекламы, размещённой автоматически. Сроки достижения этой цели Оркина не назвала. По её оценке, в 2014 году объём рынка мобильного программатика составлял 2–3 млрд рублей, а в 2015 году вырос примерно в два раза.