secretmag.ru
Опубликовано 16 марта 2016, 14:12

«Вятский квас» предложил Марии Шараповой стать лицом бренда

Кировский производитель напитка «Вятский квас» — компания «Вятич» — предложила теннисистке Марии Шараповой стать лицом бренда. О том, что предложение спортсменке направлено в электронном виде информационному агентству «Интерфакс» сообщила представитель «Вятича» Мария Печенкина.

«Вятский квас» предложил Марии Шараповой стать лицом бренда

Кировский производитель напитка «Вятский квас» — компания «Вятич» — предложил теннисистке Марии Шараповой стать лицом бренда. О том, что предложение спортсменке направлено в электронном виде, информационному агентству «Интерфакс» сообщила представитель «Вятича» Мария Печенкина.

По словам Печенкиной, Шарапова попросила «пару дней» на то, чтобы обдумать предложение. «Вятский квас» готов сотрудничать «в любой приемлемой для Марии форме». «Сейчас она в депрессивном состоянии, от неё отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы её поддержать — и из чувства патриотизма, и из уважения», — прокомментировала представитель «Вятича».

Владелец Тинькофф-банка Олег Тиньков 9 марта 2016 года на своей странице в Facebook раскритиковал бренды, которые, «ещё не разобравшись в ситуации, но опасаясь оценок своих корпоративных начальников и акционеров», стали расторгать контракты с российской теннисисткой Марией Шараповой, которая призналась в употреблении допинга — запрещённого препарата мельдония. Тиньков также заявил о готовности поддержать спортсменку. Немецкий автоконцерн Porsche, швейцарская часовая компания TAG Heuer и производитель спортивных товаров Nike приостановили сотрудничество с Шараповой. Партнёрские контакты с различными брендами приносили спортсменке до $22 млн в год.

В декабре 2014 года кировский журналист Владимир Маматов во время пресс-конференции президента Владимира Путина пожаловался, что крупные торговые сети не берут на реализацию производящийся в Кировской области «Вятский квас». На вопрос «Что нам делать» Путин ответил, что будет «помогать отвоёвывать рынок».

За последние три года среди известных брендов, спонсирующих знаменитостей, как минимум на 30% выросло число компаний, приобретающих страховку «от позорных поступков».