Опубликовано 13 октября 2015, 12:15

Наталья Водянова инвестировала в приложение для микроблаготворительности

Российская супермодель и основательница благотворительного фонда «Обнажённые сердца» Наталья Водянова инвестировала в приложение бывшей сотрудницы Google и Facebo Евгении Махлин Elbi, позволяющее отправлять небольшие пожертвования размеров в $1 или 1 евро разным благотворительным организациям. Об этом сообщает Business Insider.

Наталья Водянова инвестировала в приложение для микроблаготворительности

Российская супермодель и основательница благотворительного фонда «Обнажённые сердца» Наталья Водянова инвестировала в приложение бывшей сотрудницы Google и Facebo Евгении Махлин Elbi, позволяющее отправлять небольшие пожертвования размером в $1 или 1 евро разным благотворительным организациям. Об этом сообщает Business Insider. Размер инвестиций не разглашается.

«Elbi представляет собой платформу, которая связывает мир социальных и цифровых медиа с благотворительностью и позволяет людям по всему миру делать небольшие пожертвования, которые могут сыграть значительную роль», — прокомментировала Водянова.

Приложение Elbi появилось в App Store 6 октября этого года. С помощью него можно отправлять деньги таким благотворительным организациям, как Save the Children International, Walkabout Foundation и Blue Skye Thinking, создавать разный контент, в частности для школ в бедных странах, и поддерживать сообщениями тех, кто в этом нуждается. Этот стартап поддерживают британский министр, отвечающая за интернет-сферу, Джоанна Шилдс, основатель «Википедии» Джимми Уэйлс, сооснователь Huffington Post Арианна Хаффингтон и другие.

В 2016 году известный фотографиями обнажённых девушек и экзотических пейзажей календарь компании — производителя шин Pirelli изменит формат: в нём будут портреты 13 женщин, меняющих общество и мир, в одежде и на сером фоне, сделанные фотографом Энни Лейбовиц. Среди героинь календаря этого года — Наталья Водянова. Кроме того, в сентябре этого года она наряду с 13 другими россиянами вошла в список самых влиятельных в сфере моды людей, составленный профильным журналом Business of Fashion.