Amazon запустит собственную линейку пищевых товаров
Интернет-магазин Amazon планирует запустить линейку бакалейных товаров под собственным брендом Elements. В ближайшее время на рынке появятся молоко, зерновые продукты, детское питание, кофе, супы, макароны, питьевая вода и собачий корм под брендом компании. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Интернет-магазин Amazon планирует запустить линейку бакалейных товаров под собственным брендом Elements. В ближайшее время на рынке появятся молоко, зерновые продукты, детское питание, кофе, супы, макароны, питьевая вода и собачий корм под брендом компании. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
В этом году Amazon представил часть линейки продуктов под брендом Elements и подал заявку на регистрацию торговой марки. На сегодняшний день некоторые товары продуктового бренда могут покупать пользователи сервиса неограниченной доставки Prime от ритейлера.
Как отмечает издание, Amazon может вступить в партнёрство с крупными производителями товаров — сейчас идут переговоры с компанией TreeHouse Foods, выручка которой в 2014 году составила $3 млрд.