Алёна Владимирская запустила международный рекрутинговый проект Fynd
Основатель рекрутингового агентства Pruffi Алёна Владимирская совместно с инвестиционной компанией ANN запускает новый рекрутинговый Fynd. Он сфокусируется на поиске и привлечении кадров с международным образованием.
Основатель рекрутингового агентства Pruffi Алёна Владимирская совместно с инвестиционной компанией ANN запускает новый рекрутинговый Fynd. Он сфокусируется на поиске и привлечении кадров с международным образованием.
Fynd будет подбирать как топ-менеджеров, так и ключевых сотрудников с опытом принятия управленческих решений и управления командами. Компания собирается искать такие кадры в Европе и США, а позднее — и в Азии. Кандидаты должны хорошо знать русский язык и понимать специфику бизнес-процессов в России. Заказчиками станут вузы, НИИ и компании, работающие в сферах образования, сельского хозяйства, консалтинга, производства и IT.
«Когда мы придумывали этот проект, у всех нас возникли опасения относительно имиджа России как работодателя в глазах потенциальных клиентов, — говорит Владимирская. — Однако буквально сразу мы столкнулись с обратной ситуацией — работа в России именно сейчас для многих кандидатов рассматривается как челлендж. Экономические и инфраструктурные процессы воспринимаются как интереснейшая задача, где здорово поучаствовать и получить опыт».
«Считаю, что российские учёные и специалисты должны возвращаться и работать на родине», — сказал инвестор проекта Александр Мамут на презентации Fynd.
В сентябре этого года Алёна Владимирская объявила о создании в «Живом журнале» энциклопедии «Самозащита от работодателя». Данные о том, как эффективно взаимодействовать с начальством, будут собираться в журнале alenavl.livejournal.com.